Информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Уважаемые получатели социальных услуг ГБУ ТЦСО «Мещанский»!
Если при получении социальной услуги в нашем центре Вы не удовлетворены качеством оказанной услуги, Вы можете подать жалобу или предложение любым удобным для Вас способом:
- Позвонив по телефону горячей линии связи: 8-499-763-17-62;
- Оставив запись в книге Отзывов и предложений: Переяславский переулок д.6 каб. 422
- Через форму обратной связи на сайте учреждения: http://tcsomeshanskiy.ru/vopros-otvet/
- Записаться на прием руководителя ГБУ ТЦСО «Мещанский» в часы: каждый понедельник с 9.00 – 13.00.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (Статья 11.2.)
(норма введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГБУ ТЦСО «Мещанский». Жалобы на решения, принятые руководителем ГБУ ТЦСО «Мещанский», подаются в вышестоящий орган (Управление социальной защиты населения Центрального административного округа)
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с официального сайта ГБУ ТЦСО «Мещанский, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения ГБУ ТЦСО «Мещанский», предоставляющего социальную услугу, или ФИО работников ГБУ ТЦСО «Мещанский», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника ГБУ ТЦСО «Мещанский» предоставляющего социальную услугу
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника ГБУ ТЦСО «Мещанский»
- Жалоба, поступившая в ГБУ ТЦСО «Мещанский», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа работника ГБУ ТЦСО «Мещанский», предоставляющего социальную услугу, органа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- По результатам рассмотрения жалобы работник ГБУ ТЦСО «Мещанский», предоставляющий социальную услугу принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления социальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного вп. 5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.