^

Информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Уважаемые получатели социальных услуг ГБУ ТЦСО «Мещанский»!

Если при получении социальной услуги в нашем центре Вы не удовлетворены качеством оказанной услуги, Вы можете подать жалобу или предложение любым удобным для Вас способом:

 

  1. Позвонив по телефону горячей линии связи: 8-499-763-17-62;
  2. Оставив запись в книге Отзывов и предложений: Переяславский переулок д.6 каб. 422
  3. Через форму обратной связи на сайте учреждения: http://tcsomeshanskiy.ru/vopros-otvet/
  4. Записаться на прием руководителя ГБУ ТЦСО «Мещанский» в часы: каждый понедельник с 9.00 – 13.00.

 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (Статья 11.2.)

(норма введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГБУ ТЦСО «Мещанский». Жалобы на решения, принятые руководителем ГБУ ТЦСО «Мещанский», подаются в вышестоящий орган (Управление социальной защиты населения Центрального административного округа)
  2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с официального сайта ГБУ ТЦСО «Мещанский, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. Жалоба должна содержать:
  1. Жалоба, поступившая в ГБУ ТЦСО «Мещанский», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа работника ГБУ ТЦСО «Мещанский», предоставляющего социальную услугу, органа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  2. По результатам рассмотрения жалобы работник ГБУ ТЦСО «Мещанский», предоставляющий социальную услугу принимает одно из следующих решений:
  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного вп. 5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.